В Mazda6 (Мазда6) разработчикам удалось в одном автомобиле реализовать два важных преимущества – вместительный салон и спортивная внешность. Автомобиль по-спортивному подтянут, экстравагантен, немного агрессивен. Решетка радиатора mazda 6 несколько растянута – она плавно переходит в линии капота и даже не входит в противоречие с передними фарами.
Эксперты отмечают, что у модели оптика потрясающего качества: в один блок объединены противотуманные фары mazda 6, фары ближнего и дальнего света, сигналы поворота и габаритные огни. Автомобиль поставлялся в трех кузовах: хэтчбек, седан, универсал. В общем, экстерьер не жалуется на отсутствие привлекательности – все гармонично, достаточно оригинально, интересно.
Узнаваемый приземистый силуэт Мазда6, прижатая к дороге, но при этом устремленная вперед «морда», точно выверенные пропорции абсолютно всех элементов создают узнаваемый, не подверженный времени облик автомобиля. Многих автомобилистов в Естественность – главная черта Mazda6 того времени и, как показало сравнение, не только во внешности.
На любой из вариантов кузова мог быть установлен один из двигателей (всего пять): 1,8 литра (120 л/с), 2 литра (141 л/с), 2,3 литра (166 л/с), 3 литра (222 л/с), турбированный дизельный агрегат 2,0 литра (136 л/с). Что касается трансмиссии, то это могла быть автоматическая или механическая коробка.
Интерьер автомобиля лаконичен и шикарен – высочайшее качество отделки, точно подогнанные элементы, высочайший уровень шумоизоляции. Дизайнеры и конструкторы постарались сделать все, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно. В салоне все очень удобно расположено. Штатная магнитола mazda 6 удовлетворяет вкусам даже самых требовательных меломанов – отличный звук, нормальные низы, простое и понятное управление. Руль mazda 6 удобен, регулируем, послушен, чуток.
Сиденья удобные, все расположено с учетом особенностей человеческой анатомии (то есть эргономично). Обзорность прекрасная. Пассажирам второго ряда жаловаться на недостаток места не приходится. В числе достоинств mazda 6 багажник отмечают в первую очередь – вместительный, в внушительным полезным объемом. Естественно, у хэтчбека багажное отделение несколько меньше, чем у седана, но тоже вполне удовлетворительный.
Каждый из двигателей, установленных под капотом Мазда6, отличается деловитостью, приличной мощностью, надежностью. Автомобиль хорошо управляем, послушен, проявляет чудеса маневренности. До сотни автомобиль разгоняется на уровне ближайших конкурентов, но вот к топливу проявляет некоторое равнодушие – «кушает» мало.
По трассе Мазда6 движется уверенно, неплохо берет препятствия в виде бордюров, правда, если они не очень высокие. Неровности трассы компенсируются с такой уверенностью, что пассажиры и не замечают, что нормальный асфальт закончился и началась «стиральная доска».
Исключительная управляемость и устойчивость автомобиля позволяет передвигаться по извилистым, неровным дорогам, она прекрасно себя чувствует в городе, в сельской местности, на хорошей и плохой трассе, на больших и малых расстояниях. Вместительный багажник (более 500 литров у седана) станет приятным дополнением для путешественника, ведь в него вместится все, что может понадобиться в путешествии.
Первое поколение Мазда6 продержалось до 2007 года и было подвергнуто модернизации. Насколько это было возможно, но автомобиль сталь еще респектабельнее, крупнее и комфортабельнее. Разработчики добавили еще больше электроники, усилили системы безопасности. уже в базовой комплектации предусматривались целых шесть подушек безопасности, ABS, различные датчики и помощники водителя. Не менее важный элемент системы безопасности: спинки заднего сиденья могут быть разблокированы только из салона, так что с тыла в автомобиль никому пробраться не удастся.
В 2010 году Мазда была модифицирована – были улучшены подвеска, линейка двигателей пополнилась более мощным двигателем.
Что ломается?
Владельцы Мазда 6 с охотой делятся своими впечатлениями об автомобиле. Недовольных нет, но и критические замечания высказываются. Например, указывают, что подшипник у mazda 6 придется менять не ранее 70 тысяч километров. У mazda 6 рулевая рейка надежная, но от профилактики не откажется, потребует и фирменного масла mazda 6.
Еще отмечаются недостатки в замке багажника – в процессе длительной эксплуатации может немного коррозировать, поэтому его нужно регулярно чистить и смазывать. Если на двери mazda 6 или капоте, или других металлических деталях появляются сколы, их непременно нужно быстро заделать. Впрочем, и без этого ржавчиной металл покрываться не станет, просто внешний вид утрачивает свою прелесть.
В некоторых случаях предъявляются претензии к тормозной системе. Но, как отмечают специалисты автосалонов, они не всегда обоснованы. В руководстве по эксплуатации имеется предписание – регулярно менять тормозные колодки mazda 6 и тормозные диски по мере их износа. И если придерживаться этой рекомендации, никаких проблем не возникает.
Еще автовладельцы советуют обратить внимание на колесные диски mazda 6. Очень уж они дорогие, но при этом отлично сбалансированные. Желательно к ним проявлять больше внимания – своевременно чистить, полировать. Лучше не подвергать из излишнему риску, потому что менять дорого.
При интенсивной эксплуатации можно легко убить подшипник ступицы mazda 6. Если есть гарантия – заменят беспрекословно, если нет – придется искать оригинальный. Некоторые автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как возникновение скрипа в местах крепления лобового стекла mazda 6 или заднего стекла при эксплуатации в зимний период.
Конечно же, придется периодически менять у mazda 6 лампы, панель, реставрировать пороги, не говоря уже о ковриках mazda 6 – уж не вечные они, к сожалению.
Кузовные запчасти, радиаторы и фары для Mazda 6 , c 2001 по 2007 в Невинномысске

Артикул | Наименование | Аналоги | |
---|---|---|---|
![]() |
GJ6A52111E | MAZDA 6 (02-) крыло переднее правое с отверстием под повторитель | MZ00602270R |
![]() |
GR1L50710A | MAZDA 6 (02-05) решетка радиатора с молдинг хром-черн | GK2A50710B, MZ00602100HB |
![]() |
GJ6A50031EAA | MAZDA 6 (02-05) бампер передний грунт | MZ00602161X |
![]() |
GR1A50C22A + C12A + 1T1C | MAZDA 6 (05-) решетка бампера передн л+п (комплект) + центр | MZ00605190N |
![]() |
GJ6A150C21A | MAZDA 6 (02-05) заглушка противотуманки лев | MZ00602210L |
![]() |
MZ00602450XL | MAZDA 6 (02-) зеркало левое электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
GRYR510L0 | MAZDA 6 (05-07), (02-05) фара левая с противотум с регулирующим мотором внутри черн | MZ00605000BL, 2161147LLEMF2 |
![]() |
GJ6R510L0C | MAZDA 6 (02-05) фара левая без противотум с регулирующим мотором, евросвет | F014002617, MZ00602000L, 2161147LLDEMRM, 2161147LLDEM |
![]() |
GJ6A510L0D | MAZDA 6 (02-05) фара левая с противотум с регулирующим мотором | MZ00602001L, 2161147LLDEMFRM, 2161147LLDEMF |
![]() |
MZ00602070L | MAZDA 6 (02-05) фара противотуманная лев в сборе с рамк | 2162009LUERM, 2162009LUE |
![]() |
GJ6A51160E | MAZDA 6 (02-05) фонарь задний внешн лев | MZ00602740L, 2161954LUERM, 2161954LUE |
![]() |
GJ6E513J0C | MAZDA 6 (02-05) фонарь задний внутрен лев | MZ00602750L, 2161303LURM, 2161303LU |
![]() |
LFH115200B | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения 1.8, 2.0 MT | MZ00602910 |
![]() |
LFH115200B | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения 1.8, 2.0 MT (KOYO) | MZ00602912 |
![]() |
LF2115200 | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения 1.8, 2.0 AT | MZ00602914 |
![]() |
GJ6A61480A | MAZDA 6 (02-) конденсатор, радиатор кондиционера (NISSENS) (NRF) (GERI) | MZ00602931 |
![]() |
L32815200 | MAZDA ATENZA, MAZDA 6 (02-) 2.3i 16V +/-AC, MT/AT радиатор охлаждения | L33215200ERM, 62465A |
![]() |
GJYG6148Z | MAZDA 6 (02-) конденсатор, радиатор кондиционера с осушит. (KOYO) | MZ00602932, 94792Y |
![]() |
GJ6A34250B | MAZDA 6 (02-05) рычаг передней подвески лев верхн в сборе | MZ00602811L |
![]() |
GJ6A34J50C | MAZDA 6 (02-) рычаг передней подвески лев нижн в сборе кривой | MZ00602812L |
![]() |
GJ6A52211E | MAZDA 6 (02-) крыло переднее левое с отверстием под повторитель | MZ00602270L |
![]() |
GJYA5231X | MAZDA 6 (02-) капот | MZ00602330 |
![]() |
GK2A53110H | MAZDA 6 (02-) суппорт радиатора пластик | MZ00602380P |
![]() |
GR1A50031DAA | MAZDA 6 (05-) (05-) бампер передний грунт | MZ00605160X |
![]() |
GJ6A501T1A | MAZDA 6 (02-) решетка бампера передн черн | MZ00602190B |
![]() |
GJ6A150C11A | MAZDA 6 (02-05) заглушка противотуманки прав | MZ00602210R |
![]() |
MZ00602450XR | MAZDA 6 (02-) зеркало правое электр с подогрев (convex) грунт | |
![]() |
GJ6A50221D8H | MAZDA 6 (02-) бампер задний (седан) грунт | MZ00602640X |
![]() |
GRYR510K0D | MAZDA 6 (05-07), (02-05) фара правая с противотум с регулирующим мотором внутри черн | MZ00605000BR, 2161147RLEMF2 |
![]() |
GJ6R510K0C | MAZDA 6 (02-05) фара правая без противотум с регулирующим мотором, евросвет | F014002618, MZ00602000R, 2161147RLDEMRM, 2161147RLDEM |
![]() |
GJ6AA510K0D | MAZDA 6 (02-05) фара правая с противотум с регулирующим мотором | MZ00602001R, 2161147RLDEMFRM, 2161147RLDEMF |
![]() |
MZ00602070R | MAZDA 6 (02-05) фара противотуманная прав в сборе с рамк | 2162009RUERM, 2162009RUE |
![]() |
GJ6A51150E | MAZDA 6 (02-05) фонарь задний внешн прав | MZ00602740R, 2161954RUERM, 2161954RUE |
![]() |
GJ6E513F0D | MAZDA 6 (02-05) фонарь задний внутрен прав | MZ00602750R, 2161303RURM, 2161303RU |
![]() |
LF2115200 | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения 1.8, 2.0 AT (NRF) (GERI) (NISSENS) | MZ00602911 |
![]() |
LF2115200 | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения AT 1.8, 2.0 (KOYO) | MZ00602913 |
![]() |
AJ5815200E | MAZDA 6 (02-) радиатор охлаждения 3.0 AT MAZDA 6 (02-) цилиндров (USA) | MZ00602915 |
![]() |
GJ6A61480A | MAZDA 6 (02-) конденсатор, радиатор кондиционера с осушит. | MZ00602930 |
![]() |
GJ6A34300B | MAZDA 6 (02-) рычаг передней подвески л=п нижн в сборе прямой | MZ00602810Z |
![]() |
GJ6A34200B | MAZDA 6 (02-05) рычаг передней подвески прав верхн в сборе | MZ00602811R |
![]() |
GJ6A34J00C | MAZDA 6 (02-) рычаг передней подвески прав нижн в сборе кривой | MZ00602812R |